hotel

Описание проблемы

 

Свежесть и чистота в номере – это первые критерии, которые гости оценивают в гостинице.

Подавители запахов и ароматизаторы не решают проблемы источника запаха, а лишь маскируют её.

 

Устройство озонатора повторяет природные механизмы защиты и очистки атмосферы, эффективно убирает все типы органических запахов и устраняет источник зловония.

 

 

Запах и комфорт - вещи взаимосвязанные. Человек не может чувствовать себя комфортно в помещении с плохим запахом.

Некоторые постояльцы в гостиницах позволяют вести себя по свински. Пьют, курят, мусорят в номерах. Таковы будни гостиничного бизнеса. Остаются запахи, которые раздражают следующих клиентов. А если в номерах давно не делали ремонт и не меняли мебель, то запах становится особенно неприятным. 

 

При встрече с неприятными запахами у клиента складывается ощущение нечистоплотности, возникает чувство брезгливости. Из-за этого падает оценка качества услуг. Клиент делает для себя вывод, что уровень сервиса не соответствует заявленной цене или звёздности отеля. 

 

Качество воздуха в вашей гостинице сильно влияет на подсознательную оценку клиентом уровня комфорта. Обоняние настолько тесно связано с подсознанием, что человек может даже и не отдавать себе отчет, почему ему так приятно данное  кафе, магазинчик, или место вообще. Он даже не всегда сможет сказать, что чувствовал какой-то запах. Так устроен наш мозг. Наши чувства гораздо острее, чем мы это осознаём.

Вы можете создать очень качественный и креативный дизайн интерьера, подобрать супер профессиональный персонал, вкладывать деньги в рекламу, но неприятный запах сведёт на нет все ваши усилия. Разве в хорошем месте может пахнуть плохо?

 

Быстрая обработка комнат от неприятных запахов после постояльцев может быть проведена озоном в течение 30-60 минут. Можно убрать и застарелые запахи впитавшиеся в ковры, шторы, отделку, мебель. Для этого может понадобиться большее время или более мощный озонатор.

Озонатор генерирует озон из воздуха. Озон, распространяясь по помещению, уничтожает запахи и микроорганизмы сразу во всём объёме помещения, на различных поверхностях и в труднодоступных местах.

 

Большие концентрации озона (выше ПДК) в присутствие людей недопустимы, так как имеют резкий запах и раздражают слизистые поверхности дыхательных путей.

Необходимо учесть, что требуется некоторое время, чтобы озон распался до обычного кислорода. При обработке помещения высокими концентрациями прибор должен быть отключен за 1 – 2 часа до поселения.

 

Озон в гостиничном хозяйстве может также используется для следующих целей:

  • Уничтожение запахов в туалетах, коридорах, холлах, курилках, и помещениях для персонала.
  • Уничтожение запахов ремонта, новых ковров и мебели.
  • Дезинфекция помещений и восстановление нормального состава воздуха путем воссоздания естественных процессов, происходящих в природе.
  • Доочистка водопроводной воды до питьевого качества – самый экономичный способ обеспечения постояльцев и сотрудников питьевой водой.
  • Уничтожение плесени и бактерий, вызывающие порчу продуктов, в кафе и ресторане.
  • Обработка продуктов с целью профилактики отравлений и увеличения сроков хранения (рыба, мясо, зелень и т.д.)
  • Дезинфекция и дезодорация холодильных камер без размораживания и выгрузки.
  • Обработка озоном помещений с характерным запахом дает выраженный дезодорирующий эффект.
  • Экономия на стиральном порошке и электроэнергии для нагрева воды в прачечной. Снижение выцветания и старения ткани при стирке, что значительно увеличивает срок эксплуатации белья.
  • Обработка воды в декоративных водоёмах и аквариумах с целью обесцвечивания и дезодорации.

Существуют модели озонаторов, которые обрабатывают и воздух и воду. Они компактны и мобильны. Один озонатор может обслуживать разные помещения и решать разные задачи.

 

Оборудование, которое вам требуется, зависит от размеров помещения, количества посетителей и характера проблем. Напишите нам и мы дадим необходимые рекомендации.

 

Ссылки

 

Перейти в интернет-магазин Эконау, раздел:

Перейти на страницу сайта: